О компании
Adventure Lab - это мастерская, где по индивидуальным лекалам создаются корпоративные активные туры.

Мы не организуем конгрессы, конференции, лончи и командировки. Наша специализация узкая - корпоративный активный отдых, но в ней мы эксперты. Начиная с 2015 года члены нашей команды организовали более 150 приключений, включая экспедиции к самым дальним уголкам планеты и экстремальные восхождения.

Путешествия, которые мы создаем, не просто запоминаются на всю жизнь - они эффективно решают задачи бизнеса. Будь то поход с рюкзаками по кавказскому Архызу, исторический квест по Армении, экспедиция на верблюдах через пустыню Сахара, путешествие на ледоколе к Северному полюсу или тур по мотивам «Код да Винчи» в Италии - такия cобытия сплачивают сильнее любого тимбилдинга, делают бренды по-настоящему любимыми и служат лучшим поощрением и мотивацией.
Наша команда
Это те самые люди, которые cделают делать ваше корпоративное приключение незабываемым
Гера
Основатель Adventure-Lab и идейный вдохновитель
Анастасия
Креативный директор
Ксения
Project-менеджер
Евгений
Digital-маркетолог
Ольга
Графический дизайнер
Денис
IT-специалист
Екатерина
Гид-сопровождающий
Константин
Гид-сопровождающий
Интервью с основательницей проекта Герой Саркисян:
Гера, Adventure Lab - твой второй проект, а первую свою компанию ты создала в 20 лет. Как столь юная девушка решилась на собственный дело?
До того момента, пока мне не исполнилось 20 лет, я перепробовала много всего: работала в турфирме, продавая путевки в Турцию и Египет, потом на рецепции, чуть позже - гидом-переводчиком на круизах для иностранцев по маршруту Москва-Питер. Помимо этого сильно увлекалась горным туризмом и скалолазанием. И вот мне 20. Буквально за пару месяцев до этого я получила диплом специалиста по туризму. Куда идти, чем заниматься дальше - непонятно. Планировала, что когда-нибудь у меня будет свое дело в туризме, где-то через 5-10 лет, не сейчас.

Однако это случилось гораздо раньше. В одном из горных походов я познакомилась со своим будущим бизнес-партнером, и мы оставались на связи. И вот как-то случайно заговорили об общем деле. После этого разговора начали действовать.

Наверно, тогда я решилась, потому что была опора в лице более взрослого и опытного партнера.

Компания называется TrekRussia. Вот уже 5 лет TrekRussia успешно организует походы, восхождения, сплавы и горнолыжные туры. Открыть собственную компанию и учиться на практике, в реальных ситуациях и с реальными людьми - это лучшая бизнес-школа, которую только можно себе представить.
Я знаю, что ты много путешествовала и даже ездила в кругосветку, но не закончила ее. Расскажи об этом.
В кругосветку я отправилась, когда решила покинуть TrekRussia. Решение далось тяжело, но мне было необходимо двигаться дальше. Казалось, сейчас самое удачное время, чтобы совершить такое безумство. Путешествие продлилось 5 месяцев, я успела вдоль и поперек объездить Южную Африку и Южную Америку. В нем было все: от ночевок в палатке на городском пляже до отелей из мирового топ-15, от 10-дневного одиночного похода по диким горам на границе ЮАР и Лесото до luxury-тура на самом роскошном в мире поезде от Бельмонд.

Это был Опыт с большой буквы, но к концу 5-ого месяца я была сильно измотана и хотела что-то делать и создавать, а не просто смотреть мир и развлекаться. Примерно в то же время несколько компаний обратились ко мне с запросами на организацию корпоративных путешествий. Я купила билеты и вернулась домой.

И тогда начался новый этап, имя которому - Adventure Lab.
Почему корпоративные туры?
На это есть несколько причин.

Во-первых, в отличие от конвейерного бизнеса, где создаешь продукт и продаешь его, корпоративы - всегда ручная работа под заказ. Это куда интереснее - создавать продукты под конкретного клиента и его потребности. Вдобавок к этому изучаешь новые локации и расширяешь горизонты, а не делаешь одно и то же все время.

Во-вторых, это другие масштабы и другой уровень мероприятий. Требования выше, сроки ограничены. Это сложно и поэтому интересно.

И в третьих, в корпоративах есть практическая польза. То есть они не просто заряжают людей положительными эмоциями, но и выполняют важные бизнес-задачи: сплачивают команды, мотивируют сотрудников, повышают лояльность к брендам.
Есть ли в Adventure Lab большая вдохновляющая идея, которая движет командой?
Я ее называю миссией компании: создавать лучшие путешествия в жизни людей и компаний и помогать брендам становиться более эффективными и человечными.
Как, по-твоему, нужно вести бизнес, чтобы преуспеть?
Для меня действует одно простое правило и три принципа. Правило гласит: бизнес живет и органично развивается, когда довольны клиенты.

А три принципа, которыми мы руководствуемся в работе - это честность, вовлеченность и требовательность. Расскажу подробнее о каждом.

Честность. В Adventure Lab мы строим исключительно долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии друг к другу. Обману здесь не место. Цены должны быть прозрачными и не зависеть от объема кошелька клиента.

Вовлеченность, как в свой бизнес, так и в проект клиента. В отношении к клиенту непременно должна присутствовать забота, искренняя, человеческая. Клиенты, особенно в B2B, это ценят.

Требовательность. Требовательным нужно быть к себе, к своей команде, к поставщикам. Требовательность подразумевает особое внимание к деталям, четкость и постоянный рост.
Каким должен быть человек, какими навыками и качествами обладать, чтобы попасть в Adventure Lab?
Команда - наш самый ценный ресурс, поэтому мы сверхтребовательны к кандидатам.

Если мы говорим о проджект-менеджерах, которые разрабатывают программы и сопровождают клиентов, то требования такие:

  • Первое - навыки общения, умение легко и эффективно взаимодействовать с разными людьми.
  • Второе - лидерские качества, уверенность в себе, умение говорить на публику и вести за собой.
  • Третье - способность решать любые, даже нестандартные и стрессовые ситуации, не теряя лица.
  • Четвертое - креативность; без нее невозможно составить интересную программу или квест.
  • Пятое - гиперответственность. В Adventure Lab сделать работу хорошо - необходимо. По-другому быть не может, независимо от обстоятельств.

Если к этому добавить большой опыт личных путешествий и опыт организации мероприятий , то такого человека мы будем рады взять в команду. И главное - ему будет с нами хорошо, потому что мы такие же. Кстати, если вам кажется, что вы идеально нам подойдете, можете прислать письмо с резюме на наш электронный адрес: go@adventure-lab.ru