Adventure Lab - непосредственный организатор корпоративных мероприятий, а не агентство-посредник. Это значит, что мы работаем только с прямыми поставщиками услуг: транспортными компаниями, авиакомпаниями, гостиницами, ресторанами, гидами, фотографами, ведущими, декораторами и вручную собираем по кусочкам корпоративные мероприятия. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество сервиса и исключать наценки местных туркомпаний и dmc.
Таким образом, стоимость корпоративного выездного мероприятия формируется из стоимости услуг подрядчиков (гостиниц, транспорта, авиакомпаний, развлечений) и стоимости услуг Adventure Lab по организации мероприятия:
Формула стоимости корпоративного мероприятия
Стоимость услуг по организации мероприятия Adventure Lab = 15% от бюджета мероприятия Минимальный бюджет мероприятий, который мы принимаем в работу - 4 000 000 рублей. Это продиктовано нашей внутренней экономикой, а также фактическими ценами на тревел и ивент-услуги.
Стоимость услуг по организации мероприятия
Общий бюджет мероприятия
Стоимость услуг подрядчиков
Пример расчета стоимости корпоративного ивента с агентством
Стоимость всех услуг в рамках мероприятия (авиабилеты, отель, питание, экскурсии, декор, и т.д) = 5 000 000 рублей
Стоимость услуг Adventure Lab = 5 000 000 * 15% = 750 000 рублей
Общий бюджет = 5 000 000 + 750 000 = 5 750 000 рублей
* Приведенный пример расчета не учитывает издержки на конвертацию валют и иные комиссии, которые зависят от выбора направления и текущей ситуации с международными оплатами
Что включено в стоимость организации мероприятия от Adventure lab?
До подписания договора
Разработка предварительной программы мероприятия, отвечающей целям, пожеланиям и возможностям Заказчика
Расчет предварительной сметы мероприятия
После подписания договора
Расчет детальной сметы
Разработка детальной программы
Создание креативный концепции и key visuals мероприятия
Проведение инспекции и улучшение сервиса подрядчиков (вплоть до косметического ремонта в отеле по нашей просьбе)
Организация логистики: покупка авиабилетов, заказ трансферов, оформление страховок, виз
Бронирование гостиницы, организация размещения, быстрого заселения в отель по конвертам, welcome-зоны в отеле, комплиментов в номерах
Организация питания и напитков: выбор площадок, составления меню, составление алкогольной карты, заказ и доставка алкоголя
Организация выездного кейтеринга: оборудования, питания, посуды, персонала
Организация шоу-программы, заказ ведущего, диджея, артистов, написание сценария, организация интерактивов
Организация квестов, включая разработку уникального сценария, организацию реквизита и персонала, проведение квеста
Организация конференций и деловых активностей: подбор площадки, подбор спикеров, коучей, фасилитратолов, организация технического оснащения и канцелярии, разработка презентаций и др. материалов
Разработка полной айдентики мероприятия
Информационная поддержка участников: телеграм-канал или приложение для мероприятия
Организация экскурсий и активностей
Организация подарков
Дизайн и производство мерча и полиграфической продукции
Личное координирование мероприятия обученными представителями компании: подрядчиков и участников
Помощь с вопросами/просьбами гостей на мероприятии, поддержание высокой лояльности участников с помощью заботливого сервиса координаторов
Мы уверены в том, что предлагаем лучшие цены при гарантированно высоком качестве услуг. Поэтому если у вас есть смета от другой компании, вы можете отправить ее нам - и мы предложим лучшие условия.
Ориентировочные цены
Стоимость каждого корпоративного мероприятия рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов: локации, дат, количества участников и пожеланий заказчика. В таблице ниже приведены минимальные ориентировочные цены на различные услуги в рамках корпоративного тура:
Услуга;Стоимость
Размещение в отеле 4*, двухместный номер;от 7 000-8 000 рублей за ночь
Страхование;от 150 рублей за человека в день
Трансферы;от 25 000 рублей в день за микроавтобус Mercedes Sprinter
Комплексный обед/ужин;от 1000 рублей
Обед/ужин в формате шведский стол;от 2 000 рублей
Обед/ужин в формате банкета;от 3 500 рублей
Аренда конференц-зала;от 20 000 рублей за день
Кофе-брейк;от 500 рублей
Обзорная эксурсия;от 2 000 рублей за человека
Индивидуально разработанный квест;от 5 000 рублей за человека
Бизнес-игра с профессиональным коучем;от 150 000 рублей
Рафтинг;от 1 500 рублей за человека
Джиппинг;от 5 000 рублей за человека
Сафари на квардроциклах;от 5 000 рублей за квадроцикл
Бар-хоппинг;от 3 500 рублей за человека
Кулинарный мастер-класс;от 2 000 рублей за человека
Банкет;от 3 500 рублей за человека
Алкоголь на банкет;от 1 500 рублей за человека
Ведущий;от 70 000 рублей
Диджей;от 20 000 рублей
Выступление кавер-бенда с беклайном; от 100 000 рублей
Декор площадки;от 35 000 рублей
Фотозона;от 50 000 рублей
Фейерверк;от 30 000 рублей
Фотограф; от 35 000 рублей за день
Видеограф; от 35 000 рублей за день
Брендированная футболка; от 1000 рублей
Брендированное худи;от 2 500 рублей
Брендированная бутылка для воды; от 800 рублей
Услуги координаторов на мероприятии; 7 000 рублей в день
Организационные расходы координаторов (транспорт, проживание, питание);от 50 000 рублей
Скачать расчет бюджета на 50 человек
В 2023 году средний бюджет выездного корпоративного мероприятия на 3 дня под ключ составляет от 80 000 до 200 000 рублей на человека с учетом авиабилетов.