Клиент имеет право выбирать. Все вышеперечисленное вы получаете ДО этапа подписания договора. Если для подготовки презентации и сметы агентство просит предоплату, запрашивает реквизиты или просит поставить подпись — оно едва ли в вас заинтересовано.
Организаторы должны быть готовы открыто обсуждать бюджет и обосновывать каждый пункт сметы. Это вовсе не «неудобная» тема. Вы должны четко понимать, что сколько стоит и почему. Если диджей показался дорогим, смело задавайте вопросы. В ответ профи обоснуют вам стоимость до мелочей. Например:
№ 1 в топе России, в стоимость включен перелет, проживание, техрайдер и так далее.
При этом желание вписаться в ваши ценовые ожидания и рамки — тоже знак качества. Если программа понравилась, но бюджет превысил комфортный лимит, вам обязательно предложат альтернативы. Например, ужин можно провести и не в роскошном лагере в пустыни в компании бедуинов, а на площадке отеля.
В смете снова смотрим на стройность оформления. Дьявол в деталях, предательский комментарий из старого шаблона однозначно должен смутить. И, конечно, чем подробнее прописана специфика цены в строке, тем лучше. Загадочный «Креативный продюсер» за 200 000 руб. однозначно должен насторожить. А вот пункт «Сопровождение на площадке» — порадовать. Координатор — это гарантия, что в день X вам не придется отвлекаться на оргмоменты и самим разбираться с форс-мажорами.
Сориентировать по ценам? Четкая формула стоимости организации корпоративного мероприятия и примерные расценки, с которыми работаем мы, прописаны
здесь.