Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Интервью с основательницей агентства Герой Саркисян

Идейный вдохновитель и руководитель команды
Как ты пришла к созданию Adventure Lab?
Когда-то я была очень увлечена горными походами и восхождениями, причем настолько сильно, что вместе с двумя товарищами организовала туристическую фирму в Ростове-на-Дону. Мы водили людей в многодневные треккинги по Кавказу и делали восхождения на Эльбрус и Казбек. В какой-то момент к нам обратилась компания с запросом на организацию корпоративного похода для своих партнеров. Это очень отличалось от того, что мы делали обычно. Помимо самого похода нужно было организовать финальный банкет с шоу-программой. Это было мое первое соприкосновение с миром ивента - и мне безумно понравилось. Через время к нам пришел еще один корпоративный клиент - и я уже не могла противиться и ушла из туризма в корпоративные мероприятия.

В 2018 году я уехала с одним чемоданом в Москву, а в самом начале 2019 года появилось mice и event агентство Adventure Lab.
Каковы были самые большие вызовы на пути к успеху?
Я создавала Adventure Lab в самое сложное для ивент и тревел индустрии время.

В 2020-м грянул коронавирус, в 2021-м мы слегка выдохнули, а в 2022-м случился серьезный геополитический кризис, и конечно, на event-отрасли и на нас в частности это отразилось сильно. По 3-5 месяцев без проектов - это реальность, в которой мы жили последние несколько лет. Но несмотря на внешние события мы показывали кратный рост каждый год - и это дает веру, что мы делаем все правильно, что наши ценности и подход соответствуют потребностям рынка.
Какой был ваш сложный проект, и что вы извлекли из этого опыта?
Ровно за один месяц мы организовали мероприятие топ-уровня на Кипре для 200 участников из разных городов и стран. Причем это был период ковидных ограничений, прилетали и улетали все по-разному, а в составе участников были партнеры и дети сотрудников, и для всех нужна была своя программа.

И это при условии, что мы делали все: логистику, визы, страховки, отель, программу, гала-ужин, мерч, коммуникацию с участниками. Этот проект требовал тотальной вовлеченности, почти круглосуточной работы и огромной стрессоустойчивости - и мы справились на отлично. Тогда я осознала, на что мы способны и какие невероятно сложные задачи способны решать.
Как вы справляетесь с конкуренцией в индустрии и как вы дифференцируете свою компанию от других?
Event и MICE индустрия объективно очень конкурентны, мы нашли свою дифференциацию во-первых, в том, что мы делаем преимущественно выездные мероприятия и являемся в этом абсолютными экспертами, а во-вторых, в «бутиковом» формате. Мы не работаем на поток, каждый наш проект - особенный, и клиент чувствует нашу искреннюю заботу и вовлеченность. Статистика невероятная, но это факт: все клиенты, которые делали с нами мероприятия когда-либо, обращались к нам повторно - этого дорогого стоит.

Какие особенности работы отличают Adventure Lab?
Я выделю главные:
- Мы делаем мероприятия "по любви", а это значит, что мы приложим все возможные устилия, чтобы ивент получился максимально комфортным, красивым, интересным и эффективным;
- Мы искренне заинтересованным в том, чтобы клиент был счастлив и доволен нашей работой. У нас нацелленность только на долгосрочные отношения.
- Каждый из наших менеджеров умеет самостоятельно принимать решения и грамотно действовать в форс-мажорных ситуациях, которые могут возникать на корпоративных мероприятиях;
- Мы ориентированы на развитие, поэтому открыты к обратной связи и стремимся совершенствовать свои навыки;
- У нас очень круто выстроена командная работа.
Как вы подбираете сотрудников в event-агентство?
Это процесс в несколько этапов.

В вакансии мы обязательно публикуем тестовое задание на проверку ключевых навыков для ивент-специалиста: системного мышления, внимательности к деталям, грамотной коммуникации. На собеседование зовем кандидатов, которые подошли нам по резюме, сопроводительному письму и тестовому заданию. На zoom-собеседовании задаем множество сложных вопросов. Затем финальный этап для тех, кто успешно прошел собеседование - более сложное и объемное тестовое задание. По итогам трех этапов нанимаем подходящих кандидатов. Обычно из 200-300 откликов только 1 подходит нам совокупности факторов.

Для нас ключевой аспект при приеме на работу - это ценности, личностные характеристики и способности, во вторую очередь - навыки и опыт.

После приема на работу мы проводим внутреннее обучение стандартам работы, подготовке коммерческих предложений, коммуникации с клиентами и непосредственно организации мероприятий.
Какие у вас есть планы на будущее для Adventure Lab, и как вы намерены продолжать развивать бизнес в следующие годы?
Планы амбициозные: быть лучшими на рынке по качеству сервиса и услуг в mice-индустрии, получать высокую оценку клиентов, делать масштабные сложные проекты, задавать тренды, расширять географию и расти по всем показателям.