• Для бизнес-партнеров и ключевых клиентов
Поощрение работников корпоративными турами решает целый комплекс задач: непосредственно отдых, коммуникация с коллегами, эффективный тимбилдинг и даже повышение квалификации. Научно доказано, что перевод вознаграждений из материальной плоскости в сферу развлечений увеличивает работоспособность сотрудников.
Интересное исследование провела компания Hewlett Packard среди российских подразделений. Сотрудникам предложили самостоятельно выбрать мотиваторы за качественно выполненную работу. 4% хотели получить товары со скидками, 16% предлагали свои варианты мотивации, 38% отдали свои голоса за внеочередные премии, а 42% высказались в пользу корпоративного туризма. Всего через год после введения корпоративных туров эффективность работы выросла на 5%, что в условиях корпорации со штатом в 304 000 сотрудников считалось невозможным.
По самым скромным подсчетам, проведенным WTTC (Всемирный совет по туризму и путешествиям), рынок корпоративного туризма достигнет $18,4 млрд к 2020 году, при этом именно Россия показывает самый быстрый рост, опережая Индию и Китай.