Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Что наше MICE-агентство делает не как все?

Выбор — это ваше преимущество.

Мы его уважаем и поэтому открыто рассказываем 4 причины обратиться за организацией мероприятий именно к нам.

Причина 1. Находим решения, а не отговорки

Пришло время признаться. Нам не интересно просто «решать задачи клиента». Наша цель — решать их так, чтобы превзойти его (и свои) ожидания. Звучит как кликбейт, но давайте разбираться на примере.

Задача клиента: организовать выездной корпоратив на 130 человек в рамках бюджета.

Что делает обычное event-агентство?
Предлагает самое простое и бюджетное решение вроде классической экскурсионной программы в доступном и понятном направлении. Минимум усилий — максимум «это оптимальный вариант за ваши деньги». Делаем быстро и просто — получаем гонорар — расходимся.

Что делаем мы?

Шаг 1. Перебираем все возможные варианты, чтобы 130 человек со всего мира могли легко (и бюджетно!) добраться до точки. Приходим к тому, что идеальный вариант — Стамбул. Ну а чтобы высвободить средства на программу, выбираем не сам город, а природный район Сапанджа в 2 часах от аэропорта. Да, с инфраструктурой будет сложнее, зато мы сможем предложить максимум насыщенного досуга.

Шаг 2. Вместе с клиентом прорабатываем концепцию — корпоратив в tribal-формате. Будем собирать лут, проходить племенные испытания и строить дома. Отлично. Спустя неделю инспекции, объездив все леса в округе, находим идеальное плато, где джиперы обычно проводят офф-роуд-соревнования. Но тут в дело вступает бюрократия. Оказывается, для «выхода на плато» нужно официальное разрешение местных властей. Которого они, кстати, не дают. Что делают другие агентства? Разочарованно разводят руками и ищут варианты попроще. Мы сочиняем целое официальное письмо с упором на то, что развиваем региональный туризм (вообще-то) и атакуем турецкую администрацию. Ура, разрешение получено.

Шаг 3. Как привезти людей на плато по бездорожью? Напоминаем, Сапанджа — нераскрученное направление, логистических сервисов тут просто-напросто нет. Вспоминаем, что на нашей драгоценной локации зажигают джиперы, начинаем искать джипы. Сначала находим 2-3, что, конечно, мало, но в итоге выходим на местного джип-мастера, который по крупицам собирает нам 35 авто. Есть. Теперь мы знаем, что все доедут с комфортом и вовремя.

Шаг 4. А как быть с площадкой? Нам нужно выставить сцену, технику, точки анимации, кейтеринг. Еще раз: условий для всего этого здесь нет. Лично инспектируем окрестности на предмет подходящих поставщиков. Видим зону с заброшенными паллетами — не видим препятствий. Также собираем стоги сена, сооружаем бамбуковые стены, обзваниваем местные типографии. Ловким движением руки (и бессонными ночами супервовлеченных менеджеров) — площадка готова.

Могли ли мы предложить самую стандартную историю на Земле и сократить количество шагов примерно вчетверо? Конечно, да, но сделать стандартно — не наш стиль. Ни одно наше корпоративное мероприятие не похоже на другое, в этом самый азарт и сочность работы.

Если есть задача, мы придумываем, как ее решить. Неважно, насколько это сложно, мы всегда ориентируемся на поиск решений, а не на поиск причин, почему не получится.

Кстати, если интересно, как все прошло, то вот. Чтобы команда активно собирала артефакты, мы лично художественно разбрасывали их, разъезжая на квадроцикле по всему плато. Продумали 12 испытаний (от стрельбы из лука до идентификации пряных трав). И наконец — возвели те самые шалаши (так что брутальная часть коллектива уверенно закрыла один из 3 мужских маст-ду).
Еще один пример.

Задача: разместить огромную инсталляцию в виде модели ETH на лужайке для конференции в Бангкоке. Мы абсолютно точно понимаем, что она произведет фурор и будет той самой идеальной фотозоной.

Что делает большинство event-агентств?
Принимает, что реализовать решение в рамках бюджета не получится — предлагает более простой и дешевый вариант.

Что делаем мы?

Шаг 1. Просчитываем размеры и начинаем искать подрядчиков. В 3 местах нам сказали, что задача слишком сложная. В 4-м выставили счет на $ 12 000 (спойлер — столько у нас нет). В 5-м сказали, что сделают, после наших детальных ТЗ, которые мы составляли сами, консультируясь с инженерами и изучая законы физики и восприятия.

Шаг 2. Чтобы уложиться в бюджет, вместе с подрядчиком находим способы оптимизации и торгуемся как боги. Дорогой демонтаж, снизить кост на который исполнитель не может, берем на себя: нанимаем рукастых мужчин, которые делают эту задачу в 3 раза дешевле.

Если у нас с клиентом есть четкое видение по оформлению мероприятия, а 2 декораторские команды посчитали смету на 150 и 200 у. е., хотя есть лишь 70, мы не придем и не скажем, что ничего не выйдет. Мы продолжим искать решения и в итоге найдем лучшее.

Причина 2. Делаем мероприятия без лишних посредников и дорожим своей репутацией

Как устроен рынок MICE?

Внутри каждой страны есть MICE-агентства, которые принимают запросы на мероприятия за рубежом. Они, в свою очередь, обращаются к партнерам в других странах — так называемым DMC (Destination Management Company). У тех своя партнерская база подрядчиков, отелей, площадок, поэтому на любой запрос есть примерно тьма стандартных решений. Очень удобно и быстро, но есть нюанс: зарабатывают на этой истории примерно все, так что комиссия в итоге может улетать куда-то в открытый космос.

А что, если хочется пойти по другому пути? Не обращаться заново в агентство каждой выбранной страны, а просто найти команду, которая будет делать одинаково классные корпоративные туры ДЛЯ ВАС в любой точке мира?

Какие плюсы?

  • Индивидуальный подход. Никаких стандартизированных решений. Агентство знает вашу команду, ваши ценности и предпочтения — и всегда будет ориентироваться только на них, куда бы не завела вас судьба.
  • Усиленный контроль. Бизнес-мероприятия не просто отдаются на откуп каким-то местным подрядчикам, которые «сделали уже тыщу ивентов, мы всегда с ними работаем». Вы всегда в прямом контакте со всеми поставщиками, а они — держат руку на пульсе любых изменений и лично отвечают за результат.
  • Свежий взгляд. Да, мы можем знать чуть меньше, чем DMC, ведь мы гости, а не хозяева рынка. Но свежий взгляд позволяет найти самые нетривиальные площадки и программы — а не что-то давно покрывшееся вековой пылью на страницах туристических брошюр.
  • Повышенная ответственность. Мы работаем не с отдельной страной, а с компаниями, поэтому дорожим репутацией на рынке. Если DMC что-то сделает не так, оно потеряет одного клиента, но останется в дамках на рынке страны, куда приедут тысячи других. У нас на кону — каждый клиент, поэтому важность результата вырастает в разы.
Отвечаем на самый популярный вопрос. Да, компания-заказчик платит за поездки организаторов, все так. Но вовсе не для того, чтобы они почиллили на пляже за счет бюджета — а чтобы они в режиме нон-стоп держали руку на пульсе выездного мероприятия: доводили все до идеала к вашему приезду, встречали участников на месте, брали на себя любые коммуникации с локальными сервисами, разруливали форс-мажоры. Это кост не за впечатления менеджеров, а исключительно за ваши спокойствие и комфорт.

Причина 3. Выдерживаем концепцию и стиль

Каждое наше бизнес-мероприятие — это концепция. Условно: нам мало «отправить топ-менеджмент в финскую баню», нам нужно, чтобы в основе всего этого лежала идея самых горячих успешно сданных дедлайнов, а на каждом венике гордо красовался фирменный логотип ивента, выполненный точно по брендбуку (утрируем: такого мы еще не делали, но если это ваш стиль — запросто).

Детали — это то, что превращает обычный корпоратив в событие. Да, просто провести ice-breaking тоже можно. Но гораздо интереснее, если мы воплотим его в стиле эпичной гейм-сессии.

Пример айсбрейкинга в рамках мероприятия P2P Tribe:

  • Сессия делилась на 5 этапов: старейшины, рассказчики, воители, стражи, собиратели. У каждого этапа был свой цвет — то есть за час пространство 5 раз сменило световое оформление.
  • Музыкальное сопровождение дополняло визуальное — не просто «легкий лаундж», а максимально эпичный и аутентичный саунд.
  • Персоналу подбирали соответствующие луки — чтобы найти рубашки «в стиле» для ведущего и диджея, мы специально прочесывали местные рынки.

Концепция — это не просто приятные фичи. Это то, что формирует эмоциональное восприятие и залегает в памяти. Можно забыть топ-5 целей компании на год, но если вывести их на экран под музыку из «Звездных войн», скорее всего они останутся не только в подсознании. Не говоря уже о том, что это отличный способ решить конкретную бизнес-задачу по сближению команды эффективно и красиво.

Причина 4. Наша команда, которая становится вашей

Наш коллектив довольно компактный, но чтобы в него попасть, нужно пройти очень серьезный отбор. И это не только опыт в организации мероприятий или пресловутая стрессоустойчивость. Нам не нужны люди, которые работают исключительно «за зарплату». У нас есть миссия: показать, что бизнес — и есть самое классное путешествие: с единомышленниками в самом лучшем направлении. Мы помогаем компаниям расти, поэтому сами всегда заинтересованы в своем росте.

Нам круто, когда вам круто. Мы хотим, чтобы каждое мероприятие было еще лучше предыдущего. Нам важно, чтобы впечатления от поездки подпитывали вас для новых свершений. Поэтому те, кто хочет делать минимум, к нам просто не попадают.

  • Да, мы на связи с учетом часовых поясов и ретроградных меркуриев.
  • Да, мы свободно владеем английским — чтобы на месте устранять любые коммуникационные барьеры с подрядчиками и осмысленно решать форс-мажоры.
  • Да, мы безукоризненно соблюдаем деловую этику, но всегда готовы к уместному юмору: и никогда не превращаем рабочие чаты ни в спам, ни в исчадие канцеляризмов. Мы говорим с вами на одном языке.
  • Да, мы согласны с вами. Не потому что «клиент всегда прав», а потому что мы в одной лодке и команде — нам нужно сделать ваше корпоративное мероприятие классным.
  • И да, наши клиенты всегда могут обратиться к нам за помощью. Даже если вопрос «не входит в смету» — мы рады делиться нашей экспертностью и можем дать советы и рекомендации просто потому, что вы попросили.

Мы работаем так, чтобы вам хотелось не только отправиться с нами на край света в очередной бизнес-тур, но и просто выпить кофе. И это наш главный принцип.
Как выглядит команда, которая может устроить вечер для 100 человек в марокканском дворце или экстрим-квест в настоящей пустыне (включая полет на вертолетах), можно посмотреть здесь.

***


На этом всё? Вовсе нет — скорее всего это только начало путешествия. Возможно, самого запоминающегося в вашей (и нашей) жизни. Мы открыты, поэтому отзывы всегда можно почитать здесь.