Сколько участников? Поедут ли все сотрудники, или один отдел? Или выезд планируется только для топ-менеджмента? Возможно, участники — ваши партнеры?
Какую сумму вы готовы потратить на корпоративный ивент?Даже если не знаете расценок (хотя примерные всегда можно посмотреть, например,
здесь) — у компании наверняка есть психологически комфортный лимит трат на мероприятие. Обязательно озвучьте его и себе, и агентству: так вы сильно сэкономите ресурсы за счет отсева неподходящих вариантов.
Логистические нюансыИз каких стран и городов поедут участники? Это будет выезд из одной точки, или есть задача собрать команду со всего мира? Пожалуй, один из ключевых факторов при выборе направления: например, корпоративный офсайт в Турции — почти беспроигрышный: рейсы в Стамбул или Анталию летают буквально отовсюду.
Плюс стоит узнать, у кого из сотрудников уже есть визы и загранпаспорта и кто из них мог бы решить этот вопрос в ближайшее время. Если у большей части участников не оформлены документы, логичнее рассмотреть поездки по России (корпоративные туры на Камчатку или в Сочи — прекрасные варианты), либо в Армению, Беларусь и Казахстан, куда можно въезжать по внутренним российским паспортам.